четверг, 27 марта 2014 г.

 Приветствую Вас, дорогие друзья!

 Я рад приветствовать Вас на своем блоге!
Хочу поделиться с Вами радостью. Я нашел, бесплатное обучение  в
международной интернет-школе «Успех в Internet PRO100». Я учусь в замечательной школе, где все очень Просто и интересно.

 Система обучения построена
понятно, доступно и легко усваивается. После регистрации вам присваивают звание абитуриента, затем студента. У каждого студента есть закрепленный куратор,  у каждой темы есть модератор – специалист в определенной области знаний.

 Дают задания. Время для их выполнения  предостаточно. Во время учебы постоянно приходиться обращаться к учителям, которые с удовольствием помогут Вам выполнить ваши домашние задания.
Спасибо всем учителям, которые меня учили всё это время

  Учиться действительно легко  просто и интересно, 

 Очень порадовал еще и такой момент, в школе ведется не только обучение техническим вопросам, это конечно важно, но школа также уделяет внимание психологическому настрою на успех, умению добиваться поставленных целей.

 А также школа «Успех в INTERNET PRO100» предлагает своим лучшим студентам стать кураторами и продолжить начатое дело, помогать другим людям - осваивать просторы интернета.

 Я стал счастливым человеком, многому научился и многое понял.


Подарите себе радость быть успешным не только в сети интернет, но и в жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий